Содержание
Ребенок 3 месяца (три месяца): что умеет, сколько ест, сколько спит, примерный режим дня, рост и вес, врачи и прививки, развивающие занятия
Вот Вам исполнилось 3 месяца, Вы встали взрослее и готовы развиваться дальше. Для ребенка возраст 3 месяца – важный этап, поскольку впереди нас ждут две глобальные вещи: прививки и прикорм. Впрочем, не все родители согласны как с первым, так и со вторым: введение в рацион нового продукта начинается в большинстве случаев позже, “прививочная” политика родителей тоже бывает разной. Но обо всем по порядку.
Ребенок 3 месяца – что умеет
Ребенок взрослеет на глазах: он уже живо реагирует на звуки, узнает свою маму и радуется ее каждому появлению. Ему теперь вообще гораздо интереснее общаться со взрослыми. При общении малыш улыбается, а иногда даже смеется. Пробует произносить гласные звуки (похожие на звуки “а”, “ы”, “у”).
На 8-12 неделе появляется осознанное хватание желаемой игрушки. До этого есть только “природная” хватка, которая позволяет держаться за маму.
Ручки слали ловчее – во время кормления кроха теперь придерживает грудь мамы (или бутылочку). Ножки – сильнее, ребенок уверенно опирается на твердую опору.
На 10-12 неделе подвижные дети пробуют перевернуться со спины на живот. Лежа на животе, малыш опирается на предплечья и без труда держит головку несколько минут.
К концу 3 месяца ребенка начинают привлекать его собственные ручки с пальчиками и ножки, он с любопытством их разглядывает.
Ребенок 3 месяца – сколько ест
Общий объем пищи к концу этого месяца жизни ребенка увеличивается до 1 литра в сутки (включая сок и фруктовое пюре) и остается таким почти до конца 1-го года жизни.
Обычно в начале этого месяца большинству детей педиатр рекомендует вводить в рацион фруктовый сок, но это лучше сделать через несколько дней после первой прививки. Обычно первый сок – яблочный (в зависимости от сезона – из свежих яблок зеленых или желтых сортов или осветленный сок из бутылочки – специальные консервы для малышей). Сок вводят после кормления или между кормлениями (если ребенок склонен к срыгиваниям), начиная с 2-3 капель и за месяц доводят до 2-3 чайных ложек, вначале смешивая сок с небольшим количеством кипяченой воды.
В 3,5 месяца можно попробовать ввести и фруктовое пюре (в тех же объемах, что и сок, по такой же схеме).
Таким образом, набор продуктов (около 1 литра молока, сок 15-30 мл и фруктовое пюре 15-30) делится на шесть приемов пищи.
Ребенок 3 месяца – сколько спит
В 3-4 месяца ребенок спит около 15 часов в сутки, из них ночной сон составляет около 10 часов, а дневной сон делится на 3 раза
Ребенок 3 месяца – режим, распорядок дня
Перед Вами примерный распорядок дня малыша в возрасте от 3 до 4-х месяцев:
6:00 | 1-е кормление (молоко) |
6:00 – 7:30 | Бодрствование |
7:30 – 9:30 | Сон |
9:30 | 2-е кормление (молоко, сок) |
9:30 – 11:00 | Бодрствование |
11:00 – 13:00 | Сон |
13:00 | 3-е кормление (молоко, пюре) |
13:00 – 14:30 | Бодрствование |
14:30 – 16:30 | Сон |
16:30 | 4-е кормление (молоко, сок) |
16:30 – 18:00 | Бодрствование |
18:00 – 19:30 | Сон |
19:30 – 20:30 | Бодрствование |
20:00 | 5-е кормление (молоко, пюре) |
20:00 – 21:30 | Бодрствование |
21:30 – 23:30 | Сон |
23:30 | 6-е кормление (молоко, пюре) |
23:30 – 6:00 | Сон |
Этот режим далеко не руководство к жизни мамы и малыша по часам, а лишь пример, по которому можно представить, какими по продолжительности могут быть фазы сна и бодрствования, перерывы между едой.
Ребенок 3 месяца – рост и вес
Прибавка в весе в этом месяце составит около 750 грамм и его вес составит около 6 кг, рост – 62-65 см.
Ребенок 3 месяца – врачи и прививки
В этом месяце малышам делают прививки против коклюша, дифтерии, столбняка и полиомиелита.
Вот несколько советов по тому, как подготовиться к прививке:
– по возможности не меняйте режимы питания, сна и бодрствования;
– не вводите в рацион новые продукты (Вы можете это сделать через неделю-полторы после прививки);
– за день до прививки и в день самой прививки ребенка не купают;
– перед прививкой (дома и непосредственно в кабинете врача) ребенку измеряют температуру;
– вечером в день прививки измеряют температуру (при ее повышении, вялости обязательно связаться с врачом).
Ребенок 3 месяца – развивающие занятия и игры
Пришло время детских шезлонгов и качелек. Именно сейчас малыши с большим любопытством разглядывают окружающее пространство из разных ракурсов. Шезлонги и детские качели как раз предоставляют им такую возможность – сажайте малыша (усаживать нужно полулежа, это обычно позволяет конструкция) ненадолго, он будет смотреть на маму. Если у Вас есть домашние животные, обратите внимание малыша на них.
Еще один мамин помощник – манеж. Малышу обычно интересно в нем находиться – он свободно может там двигаться, а хватаясь за свисающие по периметру игрушки, переворачиваться.
Чтобы малыш побыстрее изучал разные звуки, можно с ним поиграть в пчелок – расскажите ему сказку или веселую историю про пчелок, которые летают и собирают мед. Жужжащие звуки очень нравятся малышам, они начинают больше гулить.
Тем, кто еще не научился переворачиваться, можно помочь, играя с ребенком. Подложив руки под его плечики, покачайте его из стороны в сторону под веселую песенку. Когда он будет лежать на боку, можно предоставить ему возможность перевернуться самому, помочь, если не получается.
у всех людей по разному у кого то и просто нет такого количества молока или жирности не хватает чтоб ребенок наелся…бывает также что молоко из-за стресов пропадает,в жизни всякое бывает и вы не судья чтоб судить других мамочек…у каждого свой взгляд на кормление и воспитания ребенка…грудное молоко конечно самое лучшее но если его нет тогда я думаю докармливать надо фруктами от сока ничего страшного не произройдет и не литрами же довать….
Ты права! Мне муж мама говорят давай да он не наестся давай в 4 месяца будем прикорм я в оборону-не меньше чем в 5,5 месяца !
Никакая самая современная и дорогая смесь не сравнится с маминым молоком.И знаете почему?Потому что в грудном молоке не только пресловутые жиры,белки, углеводы,витамины,минералы,бактерии полезные,а так же аминокислоты, и вещества необходимые ДЛЯ ДОЗРЕВАНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ,ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНОГО ТРАКТА,ОБМЕННОЙ СИСТЕМЫ И ВСЕГО ОРГАНИЗМА В ЦЕЛОМ.Это никогда не удастся восстановить искусственным путем.Мало того,эти вещества в ВАШЕМ молоке предназначены именно для ВАШЕГО ребенка,индивидуально,пока он был в животике,все для него настраивалось))).А смесь,какой бы она обогащенной не была-это просто еда….Так что торопиться с прикормом не только бессмысленно,но и вредно.
у меня ребенку 3м и есть гр.молоко,но кормила только 2м.просто перестала брать грудь орала как потерпевшая,и сцеженое не ест. пришлось смесь давать,(а старшую дочь1.7кормила грудью).вот как приучить незнаю,и вредн.привичек у меня нет.что делать.
да, а что делать тем у кого молока нету? вы сейчас расстраивате только нас, тех у кого так печально сложилось. а вот еще скажу, у меня тетя кормила дочку до 11 месяцев грудью, причем постоянно, из смесей была только кисломолочная один раз в день. тетя сидела на нужных диетах, платные врачи и анализы…что в итоге? ребенок болеет регулярно, плакса и вообще..грудно молоко это очень хорошо,но смеси делают тоже хорошие. так что не стоит так хвастаться знаниями об этом, все очень индивидуально
а я пила чай “Лактовит” очень помогает, когда мало молока! может кому-нибудь этот чай тоже поможет! я пила его со сгущеным молоком…молока у меня стало очень много, что приходилось постоянно сцеживаться, а потом молока стало столько образовываться, сколько требуется малышу!
Вот прям согласна на сто процентов!!!!!!!!!
Я не так давно прочитала ваш комментарий. Меня это задело за живое. Потому, что я как раз через это прошла. Молоко у меня пропало сразу, в роддоме. Встаю – молоко прямо ручьем на пол стекает. Даже грудь не набухает, просто пустая. Врачи руками разводят: пытайтесь кушать, отдыхать, спать побольше. А где там поспишь с нашей системой “мать и дитя”? Мать после родов еле живая, да еще малютка день и ночь плачет под боком. Медперсонал ужасный, никого не дождешься, не помогут сроду. Короче при нашей социальной системе про грудное вскармливание – это сказка и полное вранье. Педиатры даже не скрывают, что молоко есть у самой малой доли женщин. У меня что 15 лет назад молока не было, ребенок искусственник (между прочим спокойный, умный парень, учится в лицее, здоровый), что второй – ему сейчас 3 месяца. А смеси сейчас действительно неплохие. Ввод прикорма – дело сложное. Это каждому родителю надо решить, стоит начинать давать его в 3,5 месяца, или немного подождать.
полностью согласна с вами.я своему вобще геркулес даю в 3месяца.а как же раньше было когда небыло этих смесей мамы кормили кашами на воде.а геркулес очень полезная штука главное его в кофемолке перемолоть и получается как смесь
Сок – это вообще убийственно для такого маленького неокрепшего пищеварительного тракта.И прикармливать до 6 месяцев можно только деток на ИСКУССТВЕННОМ ВСКАРМЛИВАНИИ.А врачи наши,советские так рано советуют прикармливать и грудничков,потому что они,в основном,старой закалки- раньше большинство деток было на смеси(мамы рано в ясли отдавали и на работу шли),а она бедна,и поэтому надо было вводить дополнительный источник витаминов и минералов.
У меня четвертый ребенок.Мне 38 я не старой закалки,но всегда начинала прикармывать детей в 3 месяца а врачи наоборот запрещали.Начинала с зеленого яблока.И ничего все дети здоровы и кишечник и желудок у них впорядке.Грудью всех кормила до 2ух. лет.Сейчас четвертому ребенку 3 месяца тоже после прививки начна с яблока.
Подскажите, пожалуйста, в нашем случае нужно провести лечение повторное все таки золотистый стафилококк превышен. У нашего малыша почти сразу после рождения кал стал очень жидким+цвет зеленоватый. И еще чтобы сходить в туалет по большому приходилось очень долго тужиться. Мы сдали кал на дисбактериоз, был обнаружен золотистый стафилококк (выше нормы:говорят допустимо 4 степень, а у нас , кишечная палочка с гемолитическими свойствами, также снижено содержание лактобактерий и бифидобактерий. Педиатр нам порекомендовала пиобактериофаг+нормафлорин. Но сразу предупредила, что одного курса будет мало. Мы пролечились (ребенок и я тоже принимала пиобактериофаг, так как в молоке обнаружен стафилококк)сразу после лечения пиобактериофагом в туалет стала ходить легко, не тужиться. Стул стал нормальным и цвет кала стал хорошим. Через пару недель после приема нормафлорина начался понос. Я села на строгую диету, думала что дело во мне, но это по видимому опять не до конца долеченный стафилококк. Понос уже 3 недели обычно в течение дня только писает, а ближе к ночи начинается понос-бывает 1 раз, а бывает раза 3. Опять сдали кал на дисбактериоз, ждем результатов. Я переживаю по поводу поноса, хотя в весе набирает хорошо, полность находится на ГВ, сейчас малышу 3 месяца.
чаще поите малыша.. ести писает так мало, может быть обезвоживание!!!!!!!!
Что Вы имеете ввиду под понятием “понос”? Кал у ребенка на грудном вскармливании жидкий, неоформленный – это норма! Точнее, идеал!)))) Понос-это когда просто в прямом смысле водичка.
ассистент кафедры клинической фармакологии СГМА, ст.н.с. НИИ антимикробной химиотерапии к.м.н. О.У. Стецюк: – Итак, согласно ВОЗовским рекомендациям, все дети должны получать ТОЛЬКО материнское молоко (без допаивания водой, соков и прикормов) ПО ТРЕБОВАНИЮ (а не по часам) из материнской груди до 6-месячного возраста. При этом грудное молоко не относится к стерильным биологическим жидкостям организма – поэтому посев его на стерильность – абсолютный нонсенс! Поскольку протоки молочных желез открываются на коже, они и колонизируются (и это абсолютно естественно !) нормальной микрофлорой кожи, которая обычно представлена стафилококками (чаще, конечно, эпидермальным, но наличие золотистого без каких-либо патологических проявлений тоже не требует применения антибактериальной терапии). Поэтому, по всем международным рекомендациям, микробиологическое исследование грудного молока не проводят вообще.
Дорогие мамы! НЕ нужно экспериментов над собственными детьми. Не нужно российских педиатров и Комаровского с его “дрессировками”. Все они работают по старинке, по системе СССР, когда все было по режиму.. Тогда и реки вспять поворачивали. Разве это умно идти против природы?????Прочитайте просто в интернете рекомендации Всемирного Общества Здравоохранения про грудное вскармливание и про прикорм. Это самые большие организации в мире по охране здоровья наций. У них самые мощные ученые и последние исследования. И про запоры почитайте на сайте “кормим грудью- ам-ам- инфо”. Мы,например, ни единой клизмы не сделали. Организм сам знает, когда ему какать. Начнешь помогать, когда не надо, потом без помощи не справится. Удачи!
А Комаровский тоже рекомендет до 6 месяцев только грудное молоко. У него дрессровки только закаливания касаются
Опять эта секта по ГВ! Как вы уже задолбали!!!!!!!!!! Благодаря вам у меня чуть крыша не съехала! Какие нормы ВОЗ? О чем речь вообще? Если нет молока: докармливайте. Допаивать вообще обязательно т.к. молоко- еда. Касательно сектантских призывах о том, что если молока мало, нужно повесить ребенка на грудь на 24 часа и забить на все, а только свести всю свою жизнь к кормлению пошли куда подальше!!!!!!! Если ребенок отказывается брать грудь- это не из-за того, что он бутылочку сосет или пустышку, а просто это особенность. Первого я кормила до 1г2м. И пустышки были и бутылочки. И ребенок ел по часам. Сейчас молока нет. Просто нет и все и что бы я не делала по советам секты ни на грамм больше не стало, а только крыша у меня отъезжать начала, так что мама на грани выживания ни одному ребенку не нужна. Есть молоко- кормите. Нет молока- докармливайте. У меня подругу мама до 2,5 лет кормила и кстати по часам. Так она все время болела и сейчас куча проблем со здоровьем. Так что фигня это все! В СССР не идиоты жили. И мы все рождены в СССР и по- моему не плохие далеко!!!!!
судя по вашим выражениям у вас точно крыша съехала,а по поводу Г.В. это не “секта” как вы выражаетесь а природа и как бы вы не хотели доказать,что лучше И.В. это не так,а если боитесь испортить грудь,то это другой уже вопрос,сейчас много всяких способов(зарабатывайте на подтяжку )))
Я бы поспорила насчет “по- моему не плохие далеко”, исходя из вашего коммента…
у меня ребенок круглосуочно висел на сиське первые недели 3. Разработал, сейчас нормально питается. ввела б смесь – уже не было б молока. слушайте сектантов!
Это точно,вводишь смесь,он ею наедается,она же малополезная,зато сытная,молока меньше сосет и следовательно его меньше и меньше вырабатывается…А на сиське они висят не только от голода,так они удовлетворяют кучу своих потребностей и ближе к мамочке….Им это очень важно.Никакой бутылкой это не заменишь.А вообще сейчас смеси доступны,только и слышишь”мало молока”,хотя оно всем женщинам дано.Чтоб вы делали,если бы смесей и холодильников не было,до коровы три раза в день бегали???Сначала нужно посмотреть сколько писает ребенок,удобно ли ему сосать,прежде,чем заявлять,что молока мало.
Я конечно полностью согласна что ГВ – это самое лучшее для ребеночка, и не спорю, что чтобы наладить ГВ первы три месяца (чуть меньше или чуть больше)малышь может просто висеть на груди почти 24 часа в сутки. Только вот в моем случае это невозможно, хотя я абсолютно здорова. Дело в том что мне пришлось очень рано выйти на работу и из-за этого одно кормление в день приходилось стабильно из бутылочки производить, а сцеживалось у меня не более 40 мл из каждой груди (это самоее большее),остальное только малышка могла высосать.Не помогал ни молокоотсос, ни руки! Соответственно пришлось давать смесь. От груди малышка даже не отказалась,но отказалась высасывать уже то молочко которое не течет само( Мне пришлось естественно докармливать и молока стало меньше и меньше. Сейчас нам 3 месяца и уже даже утром приходится докармливат из бутылочки, так как дочка грудь не берет и ворочается и капризничает.Вот так вот. Для меня смеси конечно выход. Ну а для тех кто имеет возможность полностью посвятить себя ребеночку конечно ГВ самое лучшее и стоить его наладить. Однако я не переживаю. И я и моя сестра (старше меня на семь лет) искусственники.И мы не болели и не болеем по сей день!Только мелкие простуды!Были конечно какие-то исключительно детские болезни, но это только в периоды конкретных эпидемий.Вот так вотю Всем у кого молочка достаточно, желаю успешного грудного вскармливания.Ну а если нет или нет возможности кормить грудью, не переживайте.По крайней мере ИВ – это выход чтобы ребеночку было хорошо! Ну а по поводу того, что раньше не было ни смесей, ни холодильников, я вам скажу так. Вместо холодильников были голбцы, если вы не знаете. А по поводу смесей – жизнь была совсем другая, более естественная раньше, да и естественный отбор процветал, когда не было возможности дополнительных средств для поддержания жизнедеятельности. Смеси – это наработки современности, вы же не работаете в полеза еду и не печете хлеб в каменной печи!
При ГВ вода не нужна,также как и прикорм до 6 месяцев, совсем другое дело когда малыш находится на ИВ, вода нужна . Без воды у малыша начнется обезвоживание. Поэтому , каждая мама выбирает рекомендации конкретно те которые подходят для ее малыша. И нельзя призывать мамочек давать воду,или не давать воду, нужно смотреть на реакцию малфыша.
Совершенно согласна!!! Респект!!!)) Консультантов по ГВ в топку)))
Господи-хоть один здравомыслящий человек попался!!!
Вот в точку! Докармливайте и допаивайте! проблем с животиком не будет. Это новомодье только выносит мозг и последнее молоко пропадает. И отставьте Бога ради введение бифидум бактерий! Не фиг лазить в среду кишечника, она сама наладится, а загубить имеющееся легко.
А как обойтись без бактерий, если дисбактериоз после антибиотиков? Просто я считаю тут врачам видней, самим, конечно, принимать такие решения не стоит!
+ 5 баллов!!!
совершенно согласна абсолютно по всем пунктам!!!!!! В роддоме нам тоже говорили не докармливать, так у тех девочек, у которых молока было мало и они не докармливали – детки орали круглые сутки!!!! Разве это не больший вред, чем дать смесь????
Подскажите пожалуйста. Нам 2,5 месяца. У ребенка очень жидкий и зеленый стул. Сдавали анализы выявили золотистый стафилокок, а так все переваривается хорошо.Стали давать Интести-бактериофаг и Креон. Вроде стало улучшаться, но потом снова все по старому. Стали давать Хилак-форте(по 15 капель/3 раза) 5 дней.А сейчас даем снова креон и бифидумбактерин(по 5единиц/3 раза). Но никаких улучшений нет вообще. Стул такой жидкий как вода, 1-2 раза в день. Ребенок не беспокоится и спит хорошо.Вскармливание грудь и смесь 50/50. Может кто-нибудь подскажет? У первого ребенка нчего подобного не было.
Обратите внимания на то, что сама едите, если грудью кормите. У меня малыш в 2 месяца какал зеленью и водянистой зеленью, так причину я нашла в кефире, бифидоке, который пила и в мясе свинины. Исключила из своего рациона и кал малыша стал горчичного цвета дня так через два, не сразу. Анализы и не думала делать. Стафилокок есть у 80% людей и что??? Водянистый стул младенца- нормально, с беловатыми комочками- не перевареный белок.Сосисок съела, грудью покормила – кал темно-зеленый, наварное не стоит есть промышленные полуфабрикаты, сварите кусок говядины, кролика,курицы наконец.
перестаньте кормить лекарствами.хилак форте и бифидум можно не более 14 дней давать. в противном случае начинается понос. смесь тоже не давать. от смеси зелёный калл получается. грудное молоко усваевается полностью , в отличии от смесей. уберите смесь и креон. дайте отдых ребёнку от лекарств! понос и пройдёт. сам проёдёт!после бифидумных добавок может понос проходить около месяца. понос после этих добавок может начаться из за очень быстрого развития бифидумной микрофлоры кишечника. а излишняя микрофлора, даже полезная, даёт понос! удачи вам.
Дорогая мама,Вы лечите здорового ребенка.Сдавать анализы кала(также,как и грудного молока) грудничка- это изобретение России,выманивание денег с родителей.В кале можно обнаружить что угодно)Тот же золотистый стафилококк не является патогенной флорой(т.е. не опасен и не заразен!),если он в нормальном количестве.Кал грудничка может быть и зеленого и горчичного цвета и даже с маленькими прожилками крови,он и должен быть жидким,а НЕ ОФОРМЛЕННЫМ,как у взрослых людей.Кал же искусственника по цвету и запаху больше напоминает кал взрослого человека,т.к. смесь плохо усваивается и в ней нет необходимых ферментов для естественного созревания желудочно-кишечного тракта новорожденного человечка.Грудничок может какать от семи раз в день,до раз в семи дней!Это объясняется тем,что молоко грудное усваивается почти полностью!И никакие клизмы и свечки ему не требуются.Это опять же практика врачей,имевших дело с искусственниками.У искусственников стул должен быть регулярным.Практикуя свечки,клизмы и газоотводные трубочки,вы не даете кишечнику “понять”,в каком режиме ему работать.Если ребенок пукает(значит проходимость кишечника хорошая!),спит хорошо,животик не вздутый и в общем и целом все хорошо,делать ничего не надо!Креон- это искусственный фермент,давая его,есть огромный риск сбить выработку естественных ферментов у ребенка. Давая ребенку лекарства,помните,что у них есть огромный перечень ПОБОЧНЫХ явлений, и лечить надо только БОЛЬНЫХ людей.
конечно же, если нет “клиники”, как говорят в наших больницах (сыпи на коже, частых срыгиваний, потери веса или его медленная прибавка, коликов и др.), т.е. ребенка ничего не беспокоит, можно не лечить, т.к. после 3-4 месяцев его “хорошая” флора сама справится с “плохими” бактериями и микроорганизмами.но, например, в моем случае, когда ребенок срыгивал больше чем съедал, мучился с животиком, стул стал нерегулярным, да еще и шероховатость появилась на ножках, я решила найти нормального врача, который посоветовал “помочь” флоре ребенка справиться со стафилоккоком (+ клебсиелла).нам выписали лечение на месяц (интерофурил, затем пимафуцин, а потом по 7 дн. бактериофаги: стафил, клебсиелл), после чего поддержание флоры с помощью нарине-форте.ребенку стало значительно лучше, это сказалось и на настроении и состоянии и на физическом развитии.когда ребеночка постоянно тревожит боль в животике, ему нет дела до игрушек, внимания и др. наших развивающих манипуляций. Лечить или не лечить-выбор мамы.главное, понимать, что ни в чем не стоит перегибать палку-нужно прислушиваться к себе)) и своему малышу.
Отвечает член медицинского совета АКЕВ, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, заведующий педиатрическим отделением ГДКБ №4 (г. Новокузнецк) Яков Яковлев: – Грудное молоко изначально стерильно. Всё, что из него высевается, это либо микробы из протоков, либо с кожи. Но ЛЮБОЙ высев из молока НИКОГДА не является причиной какого-либо заболевания у ребенка (речь идет не о гное из груди, а о грудном молоке. Хотя и гной, как причина проблем, под большим вопросом). Поэтому лечить стафилококк или стрептококк при высеве из грудного молока НЕ НУЖНО. Ребенка лечить НЕ НУЖНО. Если высеяли кишечную палочку или еще какую-нибудь патогенную флору, которая в принципе не может жить ни в молоке, ни на коже (кишечная палочка живет всегда в кишечнике), – просто банально после туалета руки мыть (маме или медсестре). Прекращать кормление также не нужно, поскольку по данным ВОЗ была показана безопасность кормления детей грудью даже при наличии имеющегося СТАФИЛОКОККОВОГО мастита у мамы. Вопрос был задан конкретно ЧТО ДЕЛАТЬ? И ответ тут банально простой – НИЧЕГО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО. Просто рожать, кормить и НЕ СЕЯТЬ ГРУДНОЕ МОЛОКО. Речь идет о доношенных детях, которые живут и кормятся дома, а не стационаре (особенно реанимации).
Подскажите, пожалуйста, в нашем случае нужно провести лечение повторное все таки золотистый стафилококк превышен. У нашего малыша почти сразу после рождения кал стал очень жидким+цвет зеленоватый. И еще чтобы сходить в туалет по большому приходилось очень долго тужиться. Мы сдали кал на дисбактериоз, был обнаружен золотистый стафилококк (выше нормы:говорят допустимо 4 степень, а у нас восьмая), кишечная палочка с гемолитическими свойствами, также снижено содержание лактобактерий и бифидобактерий. Педиатр нам порекомендовала пиобактериофаг+нормафлорин. Но сразу предупредила, что одного курса будет мало. Мы пролечились (ребенок и я тоже принимала пиобактериофаг, так как в молоке обнаружен стафилококк)сразу после лечения пиобактериофагом в туалет стала ходить легко, не тужиться. Стул стал нормальным и цвет кала стал хорошим. Через пару недель после приема нормафлорина начался понос. Я села на строгую диету, думала что дело во мне, но это по видимому опять не до конца долеченный стафилококк. Понос уже 3 недели обычно в течение дня только писает, а ближе к ночи начинается понос-бывает 1 раз, а бывает раза 3. Опять сдали кал на дисбактериоз, ждем результатов. Я переживаю по поводу поноса, хотя в весе набирает хорошо, полность находится на ГВ, сейчас малышу 3 месяца.
моей крошке сейчас 3 месяца.со 2 месяца на искусственном вскармливании т.к.пропало молочко((.врач нам даже смеси не выписала,сказала кормить грудью,но что делать когда ребенок голодный???? 2раза смесь покупала,не очень…потом стала коровье молочко разводить 50% на 50% с водой и варить кашки(толокно и манку,попозже гречку и овсянку(перемолотую)).и ребенок наедаться стал,и я спокойна стала,и спит прекрасно…врачу ничего не говор,то будет крику!!!!!
ужас какой-то-каши с 2 месяцев давать! особливо манку((( ребенок наестся,да,но в смеси много витаминов и биодобавок,а каши – это сплошные углеводы.мне жаль вашего ребенка
Дорогие мамы, которые ужасаются прикорма кашками в 2 месяца – СПРОСИТЕ у своих родителей чем они вас кормили!!!! А воду ребенку на ГВ давать просто необходимо это даже педиатр рекомендует. Сами попробуйте не пить воду!!!